21:46 

«Мой» японец. Итоги

victoriya7
-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Не особо связный текст, сижу с температурой, и в голове будто кто-то помешал волшебной палочкой.

Месяц сопровождать японца - много. Чувствую себя профессиональным гидом по Киеву. Решила написать, что еще запомнилось и закрыть эту историю до след. раза (японец грозится приехать в след. году уже не на месяц, а на два, ему очень понравился Киев. Это он еще во Львове не был). Даже спрашивает, какую работу он сможет найти в Украине и сколько получать, чтобы остаться жить, а в свою Японию ездить время от времени. Кто бы мог подумать. Хорошо там, где нас нет )

Подружка подогнала двух молодых корейцев, чтобы я их поразвлекала экскурсиями, типа я профи и интересуюсь всем азиатским. Но, один мальчик как узнал, что я не по Южной Корее, так прям обиделся. Явно у корейцев вражда с японцами ) Не сложилось, парни искали себе приключений и дешевых бесплатных украинских девушек. Не нашли и уехали.

Как я стала счастливой обладательницей гитары и дудочки

Перед отлетом японец выяснил, что у него перевес багажа. Гитару сдать в багаж не может, а если ее в ручную кладь брать, то придется заплатить 80 евро. А смысл ее везти, если у него дома еще 5 штук и он собирается вернуться в Киев? Н-да, будто у меня своего хлама мало. Теперь у меня есть гитара и большая дудка (дудит хреново). Мама сказала, пусть гитара стоит, не приедет, ее продать можно будет. Моя мама самая прагматичная женщина на свете!

Фундоси - традиционные японские....труселя

Как-то японец притащил пошлые брошюрки с красивыми полуголыми европейскими мужиками в странных набедренных повязках. Сказал, что приложил руку для создания дизайна этих трусов, типа нарисовал свой рисуночек на черном фоне. Чо, теперь у него есть своя линия белья ) Ес-но, после набрал себе этих стремных повязок и часто носит вместо трусов. Сказал, что все взрослые мужчины в Японии носят такие, типа удобно, все проветривается, в баню только так все и ходят, летом не парит... И вот прямо сейчас он одет по традиции. Я сказала, что слишком много лишней информации, дарить мне его произведения не нужно.

Для японцев все украинские мужчины на одно лицо

Неоднократно японец повторял, какие украинки красивые, какие у многих прекрасные светлые глаза, волосы, кожа и большая грудь (последнее самое важное). Так вот, каждый день он ездил на маршрутке от метро к своему отелю. И обычно в одно и то же время. Познакомился как-то с парнем, тот хорошо болтал на английском, разговорились, вместе сели в маршрутку. На след. день японец опять увидел этого парня (борода, светлые волосы, шорты). Подошел, типа друг, привет, как дела... Парень в ступоре. Японца первый раз видит и не понимает, чего тот к нему прицепился. )) Японец спросил меня, различаю ли я украинских мужчин, а то они все такие одинаковые.

Прощание, подарки и сувениры

Едем в автобусе на какую-то последнюю экскурсию, а на след. день ему улетать. Рыдал весь день. Рассказывал, какие украинцы все добрые и душевные, со всеми можно просто так поговорить, что-то спросить, все помогут и подскажут. Японцы всегда спешат, часто отворачиваются и игнорируют вопросы, редко кто поможет, если кому-то станет плохо на улице.

Нарисовал он мне открыточку с моим лицом (честно, я лучше рисую, но я не художник). Испортил эту картинку пожеланиями на русском (перерисовал с гугл-переводчика: «Дорогой друг! Ты самый красивый, добрый, люблю, не забуду, приеду...»). Так вот, сидим мы в полном автобусе, я открываю открытку, а там 1000 грн, 100 уе, 100 евро (разными купюрами, но смысл понятен). Я в шоке и мне стыдно, неудобно. Последний вариант соблазнения? Как-то дороговато даже для первого и последнего прощального секса. А за мной сидит парень и комментирует, что если я брать деньги не буду, то могу отдать их ему... Весь автобус во внимании. Дедуля сказал, что не знает, что мне подарить, а я столько времени потратила на него. И он рассчитывал потратить гораздо больше денег на Украине, столько всего накупил, везде за все платил, а денег еще полно осталось! Короче, вернула я ему деньги, не прогуляли их, но неподъемный пакет разного Рошена купили ему на подарки.

Бойтесь своих желаний

Честно говоря, никогда не понимала этого высказывания. Ну, как можно бояться того, чего сам желаешь? Все исполнится, и нечего будет желать что ли? Оказывается, желание может исполняться с нюансами, от которых страшновато. Вот лет 8-10 назад (гуманитарий я, плохо считаю), хотелось мне замуж за японца. За конкретного такого японца (ну или 20-ть конкретных, не суть важно, или хотя бы молодого, симпатичного, богатого). И вот спустя 10 лет появилась такая возможность, может, в Токио и хочется, но вот замуж за 61-летнего сталкера никак нет. Подчитывает этот японец все мои комменты в ФБ, как-то ошиблась и ответила, что ему 63, так он очень обиделся )) Короче, не видать мне Японии.

Сразу по приезду отправил мне посылку с конфетками. Мелочь, а приятно )


@темы: японцы, Япония

URL
Комментарии
2016-09-24 в 22:15 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
интересные заметки

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Верю...

главная